суббота, 24 мая 2008 г.

Обо мне













Имя:
Денис Викторович Кобылинский
Родился:
08.10.1987 в 14.00
Знак зодиака:
Весы ( Libra)

Учёба: Школа №19, с углубленным изучением ангийского языка.
СНТУ, менеджмент организаций
Музыкальная школа №8, гитара.

Интересы : Список интересов приведён ниже в случайном порядке, т.е. если что-то находится выше - это не значит, что оно для меня более важно или более интересно, чем остальное.
Люди, социальные отношения. Мне доставляет удовольствие наблюдать за тем как различные люди ведут себя в тех или иных ситуациях, как они спорят, дружат, любят, отстаивают свои права и так далее.
Различные системы. Я стремлюсь понять, как функционирует интересная мне система, её иерархию и законы, цель существования, слабые и сильные стороны.
Юмор.
Люблю веселится сам и развлекать других. Весёлые истории, приколы, анекдоты, комические ситуации, хорошие шутки, действительно смешные видеоролики- всё это мне интересно.
Книги. Читаю давно и много. Думаю, что это одна из тех привычек, которые будут меня сопровождать всю жизнь. Л
юбимые книги:
  • Джордж Оруеэлл, "1984"
  • Харпер Ли, "Убить пересмешника"
  • Теодор Драйзер, трилогия "Финансист"
  • Джон Р.Р. Толкиен, "Властелин колец"
  • Джек Лондон, "Мартин Иден", "Белый клык", "Сердца трёх"
Это самое запомнившееся и оставившее неизгладимый след во мне.
Фильмы. Люблю посмотреть хороший фильм, особенно если он вызывает работу ума и сердца или же просто очень весёлый.
Мои любимые фильмы:
  • "Форест Гамп"
  • "Достучаться до небес"
  • "Здесь курят"
  • "Пуля"
  • "Крёстный отец" 1,2,3
  • "Эффект бабочки"
История. Интересуюсь историей от античности до наших дней. По мере наличия желания и возможностей знакомлюсь с биографиями и трудами исторических личностей, историей возникновения, расцвета и падения империй. Стараюсь отслеживать причинно-следственные связи.
Философия. Люблю размышлять о мироустройстве, законах жизни. Люблю читать книги по данной тематике. Авторы, которые меня заинтересовали:
  • Вадим Зеланд
  • Марк Аврелий
  • Робин Шарма
  • Луиза Хей
  • Ларошфуко
Компьютер. Компьютерные игры, виртуальное общение, аудиокниги, новости, блоги, софт.

Музыка. Люблю музыку самых разных стилей и напралений. Главные требования к ней - мелодичность и красота. И всё же если выделять наиболе любимые направления, это :
  • Рэп
  • Панк
  • Музыка 30-ых годов в США
  • D&B
  • House
Спорт. Футбол - мой любимый вид спорта. Долгое время я им просто бредил- играл в него, смотрел по ТВ, читал книги посвящённые футболу. Любимый клуб - "Динамио Киев". Вообще в последнее время спорт занимает мало места в моей жизни. Видимо я буду менять эту ситуацию.

Пока хватит информации. Если появятся вопросы - спрашивайте.



Комментариев нет: