пятница, 3 апреля 2009 г.

Quest for Glory II remake



Друзья мои, у меня праздник! Вышел римейк QFG 2! С серией QFG я познакомился году в 1997, когда у меня появился 1-ый компьютер. Quest for Glory 1: So you want to be a Hero покорила меня сразу же. Несмотря не на самую навороченную даже на тот момент графику, картинка была очень красива, видно, что всё отрисовано с любовью. Несмотря на то, что она была полностью на английском,оригинальный сюжет и потрясающий юмор и непередаваемая атмосфера предопределили мою любовь к серии на долгие годы. На том диске с играми было только три части QFG - 1,3,4. Первую и третью я прошёл полностью, а четвертую пока полностью так и не осилил. Игра примечательна тем, что можно своего персонажа переносить из части в часть, т.е. провесести через всю серию. Любопытно наблюдать, как меняется его отношение к происходящему, всё начиналось с того, что он начитавшись романов решил стать Героем и помогать людям, победил Бабу Ягу, ращбойников и прочий лихой народ, заканчивая борьбой с действительно страшными существами в Мордовии (кстати тоже очень любопытно показан городок в этом регионе России). Таким образом мимо меня прошли вторая и пятая, последняя часть серии. Вторую часть, в отличии от первой долго не переделывали в VGA вариант и она до недавнего времени существовала только в 16 цветовом исполнении и управлялась полность клавиатурой (вводом текстовых команд). Таерь наконец -то вышла многоцветная версия с управлением мышкой, а значит я достаю запылённый диск с полочки и заново погружаюсь в мир этой замечательной игры. И когда проведу своего персонажа через первые три части - буду искать, завершающую, пятую

P.s. Очень жаль, что Sierra не продолжает эту замечательную серию. Кстати QFG была одной из первых игр, где была в квесте была реализована система навыков, которые повышались по мере их использования.

Комментариев нет: