понедельник, 6 июля 2009 г.

Прогулка на яхте

Ух, ну вчера и денек был! Мой друг Иван организовал офигетльную прогулку на яхте. Я с любимой и друзьями набрали всяких вкусностей и отправились в море. Думали, что просто выйдем из бухты, пройдем немножко под парусом, а потом остановимся и покупаемся. Но у погоды было другое мнение.


Она разошлась не на шутку. Такого неба я на суше ещё никогда не видел. Сначала разошелся ветер и яхту начало здоровски раскачивать (временами практически укладывло на борт). Мы шли под парусом и он очень здоровски шумел. Он был раскрыт только на половину и мы уже шли со скоростью 8 узлов. Как мне обьяснили друзья моряки это вполне приличная скорость. Когда ветер разошелся в полную силу начали сверкать молнии и срыватся дождик. Тут к гулу ветра, шуму паруса, свисту канатов добавился ещё крик капитана с указаниями, что нужно делать и активное передвижение команды яхты и из одно конца в другой с подтягивание/подтравливанием тех или иных канатов. Эмоции зашкаливали. Давно я себя так здорово не чуствовал - в эпицентре такой силы, такой мощи! Но и это было ещё не все. К этим, и без того ярким впечатлениям, добавился ещё и дождь, который бил по голой коже как ветка крапивы. Вас били когда-нибудь крапивой одновременно по всему телу? =))
В общем эмоции были самые замечательные. А потом погода успокоилась и мы тихо и спокойно заверщили наше приключение. Все рекомендую обязательно побывать в дождь в море. Я остался очень доволен.

Комментариев нет: