четверг, 26 февраля 2009 г.

Удивительное рядом

Сейчас, когда за моими плечами школа и университет, общение с множеством удивительных и интересных людей, в настоящем интересная работа, на которой я общаюсь с совсем уж удивительными людьми и когда в будущем ещё множество всего интересного мне в голову пришла одна мысль. Люди удивительные существа. Проанализировав мой опыт общения могу смело сказать- мало кого интересовало ЧТО я говорю, большей части людей (если не всем) было важно КАК я это говорю. Насколько уверенно, убедительно. Люди слушают и внимательно относятся к тебе в нескольких случаях, но в основном когда у тебя внутри установка "я знаю как надо и расшибусь, чтобы так и было", "я знаю, что лучше, я в этом абсолютно уверен". Людям нужно чувствовать, что ты на 150% уверен в том, о чём говоришь. Иначе они сомневаются. Если же ты не даёшь им усомнится, то можно убедить людей в чём угодно. Хоть в целесообразности бомбардировки Сахары семенами прошлогодних огурцов. И под это выделят и самолёт, и деньги, и людей. Главное показать, что именно это человеку и надо и ты в этом вообще полностью уверен. Интересно, правда? Таким образом, чтобы вас услышали, верьте в то, что говорите и будьте уверены в своих словах.

Комментариев нет: