четверг, 26 февраля 2009 г.

Вопрос соответсвия

Вокруг нас очень много информации Нас просто заваливают этой информцией, суют её во все отверстия.  Вспомните, сколько минут в день вы прводите не будучи подверженным какой-либо информации, которую с радостью льёт на вас социум? Наверно очень мало, если мы гворим о сознательном состоянии. Всюду газеты, интернет, телевидение. Нас друзья мои постоянно пичкают. Даже едя домой в маршрутке водитель обязательно слушает Шансон. Конечно, водитель не часть мирвого заговора, но то, что крутят по этому самому Шансону крутится там не случайно. И много примеров в таком роде. Включил как-то телевизор (со мной это бывает крайне редко) и там мне поёт замечательная группа "Армия" - "....Руки поднимаю, Ноги раздвигаю.....". Это конечно, по-нашему, по-бразильски. Чем болше я пытаюсь понять себя, разобраться в том, что вообще вокруг происходит я понимаю, что сделать это всё труднее. У меня в голове ужасная каша из знаний и убеждейний полученных в школе, университете, из книг, игр, фильмов, пьянок-гулянок, общения как с товарищами откровенно гоповской сущности так и с весьма образованными и высокодуховными людьми.  В голове просто каша. На данный момент я думаю, как пересобрать эту ситуацию во что-то более понятное и структурированное. Это нужно и важно для цельности и последовательноси личности, только имея чётки и однозначные убеждения можно чего-то добится.  Почему то я в этом уверен. И вынес для себя важный момент - фильтруйте информацию как можно тщательнее и выбирайте её сами. Не смотрите ТВ- лучше Интернет и книги, там вы сами выберете, что читать, что изучать. Едите в маршрутке, возьмите с собой аудиокнигу, или что-нибудь ещё - заглушите эту отупляющую музыку. Потому что она действует на нас ,н действует незаметно и постепенно.  Потмоу что любая информация на нас воздействует.

Комментариев нет: